Шаг за шагом техническое обслуживание дизельной горелки

У автомобилей и отопительных систем есть одна общая черта: большетство из них  работает на жидком топливе. Автомобиль проходит техническое обслуживание 1 раз в год. Это также должно быть и в системе отопления. Ведь котел за год работает примерно 1600 часов; что соответствует автопробегу в  80.000 км. КПД котла снижается, изо сажи в  камере сгорания. Сажа изолирует поверхность нагрева и тем самым позволяет повышает температуру  выхлопных газов. Каждый миллиметр сажи снижает КПД котла на 3-4% и соответственно возрастает расход Дизельного топлива.

Мы  рекомендуем  ежегодный контроль всей  системы отопления и котла в частности. Наши специалисты рекомендуют проводить регулярное техническое обслуживание, при возможности, на договорной основе. Тем не менее, по нашим  только примерно каждый пятый владелец дизельного  оборудования имеет  договор на техническое обслуживание. Такие договора обеспечивают безопасную, надежную работу и экономный расход топлива.

И так, начали: Для обслуживания горелки нужно во первых снять крышку.

Перед началом работ наши специалисты  советуют сначала измерить выбросы дымовых газов. Измеренные значения нужны для  сравнения после технического обслуживания и дают понять как дальше  настраивать  Горелку.

Открутите крепежные болты и достаньте горелку.

Снимите фильтр забора воздуха. Почистите его от сухой пыли с помощью кисти или тряпки. При сильном загрязнении его нужно заменить.

Распылитель  проверить и при необходимости очистить. Очистка производится сухой тряпкой  или с помощью чистящих спреев. Если видна сажа то требуется  замена форсунок.

Диск снять и при необходимости почистить.

Рекомендуется сопло ежегодно менять.

Проверить фильтр и насос, при необходимости очистить или заменить. Проверить целостность  гидравлических шлангов.

Для Проверки всасывания вакуума подключите  вакуумный манометр.

Проверка питания и повторного включения горелки в эксплуатацию. Проверить насос всасывания. Максимальный показатель  всасывания вакуума 0,4 бар не должен быть превышен. При больших значениях может привести к повреждению дизельного  насоса. Проверить Давление насоса оно  зависит  от размера форсунки, подбор производится  согласно инструкциям производителя.

Проверка функциональности  контроля пламени, вынуть датчик пламени и произвести затемнение. Следствие: горелка переходит в режим сбоя.

Производим окончательную  оценку выбросов и составляем  протокол измерений. Помимо выбросов в протоколе измерений указывается значения такие как размер сопла, углов распыления и характеристики установленного насоса давление вакуума.

Яндекс.Метрика